Новогодняя полиграфия

Минимальная городская цена доставки
от 200 рублей

Вопрос: "Сколько времени осталось до Нового года?"

Ответа, на самом деле, два: "много" и "мало". "Много" в том случае, если в вашей компании все идет по плану, и заказ на печатание новогодней продукции вы разместили еще летом. И, наоборот, если в вашей компании живут по принципу — "вдруг неожиданно настала зима", тогда у вас тоже масса времени. Поскольку, при современных возможностях оперативной полиграфии вы успеете "за полчаса добежать до канадской границы".

Правда, при этом маловероятно, что вам удастся вложить в подарки не только средства, но и фантазию и изобретательность. Ведь сделать продукт "на коленке" и за полчаса — просто: берешь какой-нибудь клипарт, на его основе ваяешь открытку, календарь, обложку для ежедневника, планинга, блокнота (длина списка зависит от размера бюджета), "украшаешь" все это своим логотипом и фирменным знаком, и вот вам подарок. Партнеру, клиенту, можно сотрудникам. Получите и распишитесь. Не нравится? Ну, извините...

Наверное, чтобы на выходе получить что-нибудь, кроме дежурной благодарности из вежливости, стоит задуматься о том, что время таких "подарков" прошло. И не только с точки зрения эстетики (вот кому нравится ширпотреб?).

Не стоит забывать, что подарок многое говорит о самом дарителе, он изначально носит имиджевый характер. А уж подарочная полиграфия для этого и задумывалась. Это мощный инструмент маркетинга для тех, кто пользуется им с умом. Примитивный и унылый (несмотря на блеск и мишуру) ее новогодний образец только вызовет ненужные вопросы о самом дарителе. Пусть и на уровне подсознания (небрежность, неуважение, халтурность, невоспитанность). Особенно, если вы таким образом "отличитесь" на фоне ваших конкурентов, которые уж всяко постарались, чтобы их подарки соответствовали принятым ожиданиям.

Настоящий подарок — не бизнес-презент, не сувенир, а благодарность и награда людям за то, что весь прошлый год они были с вами. Короче, какое ключевое слово в понятии "подарочная полиграфия"?

Итак, для всех остальных на вопрос: "Сколько времени осталось до Нового года?", следует ответ: "совсем мало". Чтобы определиться с вашими подарками, не нужно изобретать велосипед: подарочная полиграфия (плакаты, календари, ежедневники, планинги, блокноты, открытки) предоставляют вам массу возможностей для того, чтобы отличиться. Достаточно просто придать им какие-нибудь дополнительные функции. Например, календарь. Замечательным подарком его сможет сделать не только хороший дизайн, но и встроенные часы. Теперь эти механизмы легки и компактны, да и недороги.

Креативная новогодняя открытка отличается от обычной наличием вкладышей -фотографий (например, о событиях, наиболее запомнившихся в прошедшем году вашим партнерам).

Ну и так далее... Но даже если вы не можете позволить себе подобные "изыски", вас спасет дизайн — только добавьте немного юмора и самоиронии. И, главное, помните: все гениальное — просто.