POS- материалы

Минимальная городская цена доставки
от 200 рублей

Аббревиатура P. O. S. (Point Of Sales) — дословно с английского — место продаж. Используется для описания различной рекламной продукции, задача которой — привлечь внимание потребителя к товару непосредственно на месте продаж. Ценники, вобблеры, шелфтокеры, диспенсеры, постеры, промостойки, пластиковые лотки, флажки, упаковка, декоративные магниты, подставки под кружки, пластиковые папки, портфели, бирки, календари, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки, мобайлы, гирлянды, плакаты, наклейки на дверях и на полу и многое другое — все это POS-материалы. Их еще называют "немыми продавцами". Настолько хорошо они справляются со своими функциями:

локализация ( прямое указание на торговую точку, в которой находится определенный товар,

информирование ( сообщение о присутствии товара в данной торговой точке),

коммуникативная (сообщение информации о товаре),

ориентирование ( указание для покупателя для поиска товара среди прочих),

мотивирование (побуждение потребителя к покупке),

экспонирование ( привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки),

брендинг (напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций).

POS-материалы — одно из самых быстроразвивающихся направлений в рекламной индустрии. Появление новых материалов и возможностей в полиграфии позволяют разрабатывать новые формы и виды продукции этой категории.

При дизайне POS-материалов необходимо учитывать две основные вещи:

особенность точки продаж, для которой они будут использованы,

дизайн должен быть выполнен в стиле общей рекламной концепции.

Подразделение на виды POS-материалов происходит в зависимости от зоны их размещения:

наружное оформление (указатели, вывески, щиты с рекламной продукцией, крышные конструкции),

входная группа (стикеры "открыто — закрыто", "от себя — к себе" с логотипом компании),

в торговом зале (мобайлы, воблеры, вымпелы, гирлянды, джумби, плакаты, постеры и т.д.),

в месте выкладки (воблеры, флаги, стикеры, листовки, буклеты, шелфтокеры, хард-постеры),

в прикассовой зоне ( воблеры, монетницы — лотки для мелочи).

POS-материалы должны быть разработаны по принципу KISS — "Keep It Sort and Simpl" — доставлять простые и четко сформулированные сообщения, побуждающие купить здесь и сейчас. Информация, которую вы хотите донести до потребителя, должна быть ему понятна (14-летний ребенок со средним уровнем образования и интеллекта — вот условный "образ"). POS-материалы не должны вызывать раздражения, неприятия, недоумения, отторжения и прочие негативные эмоции.